Lords of the Fallen
Это ролевая игра в жанре экшен, разработанная компанией Hexworks и изданная CI Games.
Действие игры разворачивается в мрачном мире Морнстед, где игроки принимают на себя роль Темного Крестоносца, которому предстоит предотвратить воскрешение злого бога Адыра.
Lords of the Fallen предлагает уникальную игровую механику, в которой игроки плавно перемещаются между двумя мирами — Axiom и Umbral (с помощью специальной лампы).
Игра для любителей жанра souls-like. Как и ожидалось, нас ждет сложный геймплей с трудными боссами и захватывающим окружением, в котором есть что открыть для себя. Lords of the Fallen не линейна, и не так открыта, как, например, Elden Ring.
В то время как сюжет забывается, геймплей очень приличный, и игра даже не пытается отличаться от игр From Software. Это не может не радовать, ведь многие игровые механики покажутся вам знакомыми. Новым является то, что два мира существуют одновременно, и между ними можно плавно переключаться, что создает новый интересный элемент геймплея.
Umbral предлагает интригующую динамику исследования. Удерживая кнопку, вы перемещаетесь, открывая скрытые пути и боевые возможности. Однако длительное пребывание в нем вызывает врагов, что добавляет в игру риск. Umbral также служит вторым шансом — после смерти вы возродитесь в нем, сохранив всю свою валюту и полный запас здоровья, и сможете продолжить бой или убежать.
Unreal Engine 5 в Lords of the Fallen
Игра использует потенциал движка Unreal Engine 5, интегрируя в него такие передовые технологии, как Lumen и Nanite, для улучшения визуального и игрового восприятия. Благодаря этим достижениям игроки погружаются в мир, отличающийся непревзойденной реалистичностью и детализацией. Кроме того, в качестве графического API в игре используется исключительно DirectX 12. Для повышения частоты кадров в секунду можно включить NVIDIA DLSS, DLSS 3 Frame Generation или AMD Radeon FSR 2.
Мы с уверенностью можем подтвердить, что это одна из самых красивых игр, которые когда-либо выходили. Детализация окружения очень впечатляет, и во многих зонах я ощущаю влияние Х.Р. Гигера.
Дизайнеры карт хорошо поработали над созданием красивого окружения, хотя оно и не так хорошо продумано, как в Elden Ring. Благодаря Nanite геометрия всегда выглядит хорошо детализированной, а LODы накладываются без проблем.
Мир Umbral доступен мгновенно, без загрузки, и идеально сливается с основным миром, что возможно только благодаря использованию технологии Nanite в Unreal Engine. Это впечатляет.
Рендеринг главного героя великолепен, NPC выглядят не так хорошо, но все же вполне достойно. Хотя я обычно жалуюсь на плоские, скучные полы, в Lords of the Fallen это не проблема — в них много геометрии, по которой можно ходить.
Компиляция шейдеров всегда была проблемой для Unreal Engine, особенно для четвертой версии. В пятой эта ситуация значительно улучшилась, поскольку разработчики могут поставлять в комплекте с игрой заранее скомпилированные шейдерные объекты. При запуске все еще присутствует небольшая 30-секундная задержка на компиляцию некоторых из них. Кроме того, при первом входе в зону шейдеры замирают на несколько секунд.
Во время игры мы не заметили каких-либо значительных заиканий, но некоторые люди сообщают о большом количестве проблем, связанных с этим.
В общем, технических проблем с этим релизом много, и люди наказывают разработчика низкими рейтингами в Steam (и вполне заслуженно). На что Hexworks выпустила уже несколько патчей. Так что, похоже, они готовы улучшать свою игру, в отличие от многих других студий, у которых на первый патч уходят недели или даже месяцы.
Lords of the Fallen поставляется с поддержкой DLSS и FSR апскейлинга. Также вы получите поддержку DLSS 3 Frame Generation (которая была отключена после первого патча). Эта мера призвана предотвратить сбои, с которыми сталкиваются некоторые игроки на своих новых графических процессорах 40-й серии.
Несмотря на то, что игра создана на движке Unreal Engine, некоторые настройки несколько запутанны.
Аппаратные требования игры довольно высоки — как и у других игр на UE5. Для достижения 60 FPS в 1080p при максимальных настройках вам потребуется RTX 3080, RX 7800 XT или более быстрая модель, и это при отключенном RT.
Графические настройки
Lords of the Fallen поддерживает оконный режим, режим без полей и полноэкранный режим.
Масштаб разрешения может быть установлен в диапазоне от 30% до 100%.
V-Sync может быть отключена.
Ограничение FPS может быть выбрано между: неограниченно, 30, 60, 90, 120, 144 FPS.
Поддерживается как NVIDIA DLSS, так и AMD FSR upscaling.
Также поддерживается DLAA.
Есть поддержка NVIDIA Frame Generation, но нет поддержки AMD FSR 3 Frame Generation.
Есть четыре настройки качества «Ультра», «Высокое», «Среднее» и «Низкое».
Можно отключить размытие движения и глубину резкости, а также другие эффекты.
Кроме того, есть множество опций для повышения производительности и тонкой настройки.