Клёвые промоутеры


Ростовые куклы, забавные майки и неожиданное месторасположение промоутеров, главная цель которых, помимо рекламной, вызвать положительные эмоции.

Например, в России был замечен двуногий верблюд.

креативная реклама

Полненькая и худенькая девчонки-промоутеры сыграли на контрасте: одна символизирует файл до архивации c помощью программы WinRar, а другая — после.

креативная реклама

А в данном случае партизанские майки на полногрудых колумбийках рекламируют операцию по увеличению груди в клинике Marquez. Сзади, на плоской спине написано «До», а на груди — «После».

креативная реклама

На улицах Санкт-Петербурга в рекламе сети кофеен «Чайная Ложка» огромный рот гонялся за блином, пытаясь его поймать и съесть.

креативная реклама

креативная реклама

Не подойти к полурастаявшему юноше на улице и не поинтересоваться, что это он тут делает, просто невозможно — на что и рассчитывали рекламное агентство Leo Burnett Buenos Aires и социальная организация Cruz Roja Argentina.

креативная реклама

креативная реклама

По улицам Бразилии огромная бритва Philips носилась за гигантским нежелательным волосом.

креативная реклама

Британский производитель косметики LUSH известен тем, что большая часть продукции компании совсем не имеет упаковки и продается в «развес», тем самым подчеркивая натуральность и ручное производство. В Берлине прошла промо-акция , в рамках которой все сотрудницы местного магазина вышли на работу, одетые только в фартук.

креативная реклама

креативная реклама

Старую как мир провокацию — красиво обнаженное женское тело в общественном месте — использовал британский бренд Agent Provocateur для лонча второй лимитированной серии духов «Strip». В качестве красиво обнаженного женского тела выступила модель Джен Доусон (Jen Dawson), а в качестве общественного места — витрина в самом центре Лондона. Причем все действо было замаскировано в лучших традициях агентов провокативного маркетинга, идущих еще со времен Ренессанса: мол, художник рисует и точка. А что модель обнажена, так это все искусства ради. В берете художника щеголял Jacques le Trompet, принимающий участие в разработке коллекций Agent Provocateur. Он бурно изображал художественную деятельность, якобы рисуя очередной шедевр в черно-розовых тонах.

креативная реклама

креативная реклама

В Венгрии производитель безалкогольных напитков Kofola провел смелую BTL акцию . В рамках рекламная кампании был устроен семплинг — красиво разрисованные девушки раздавали водителям прямо на дороге прохладные бутылки с газировкой.

креативная реклама

В Румынии Unillever провело акцию, о которой многие мужчины не смели и мечтать. Промо-грузовики — это своего рода мужчиномойка из рекламного ролика Axe . Любой представитель целевой аудитории линейки продуктов для душа Axe мог принять участие в этой акции и принародно помыться при помощи прекрасных промо-дам в черных бикини.

креативная реклама

креативная реклама

В Мадриде прошла реклама мужского белья, увеличивающего размер члена. Особенностью нижнего белья является тот факт, что оно специально сконструировано таким образом, чтобы визуально увеличивать размер половых органов мужчин. В рамках рекламной кампании, мужчины-промоутеры были помещены в сити-форматы с треснутым стеклом, чтобы подчеркнуть «огромный размер» того, что находится между ног.

креативная реклама

креативная реклама

В рамках BTL-акции бренда женского нижнего белья в Ванкувере (Канада) Agent Provocateur запустил на улицы города бренд-мобиль, в котором трое девушек, выступающих в роли промоутеров, снимали «копии» со своих поп, садясь на ксерокс и сразу же раздавали их как рекламный материал.

креативная реклама

креативная реклама

Это не съемка клипа Satisfaction — это BTL телеканала в Бразилии. Промоакция прошла на улицах Сан Паоло, идея — агентство Espalhe и является наглядным примером, что женские попы можно приспособить и к рекламе телеканала.

креативная реклама

24 эксгибициониста было задействовано на самых загруженных улицах Сиднея и Мельбурна в рамках рекламной кампании туризма штата Квинсленд. Так агентство CumminsNitro (Брисбен) рекламирует отдых на пляжах австралийского штата.

креативная реклама

креативная реклама

В столице Аргентины Буэнос-Айресе группа активистов организации по защите животных РЕТА обнажились до нижнего белья и облили себя красной краской. Цель акции — показать страдания животных, которых убивают ради ценного меха.

креативная реклама

Лондонское отделение PETA пригласило нескольких беременных женщин позировать почти обнаженными стоя на четвереньках в клетках. Акция проходила в знак протеста против убийства животных ради мяса.

креативная реклама



Сеть магазинов женской одежды befree провела несколько лет назад в Москве и Санкт— Петербурге смелую акцию. «Секьюрити» и полуобнаженные девушки с пакетом на голове – почти как иллюстрация к знаменитому неприличному анекдоту. Работы в жанре «провокационного маркетинга» были разработаны креативной лабораторией самой компании.

креативная реклама

креативная реклама

Обнаженные девушки, «прикрытые» бодиартом, становятся частым украшением российских выставок.

креативная реклама

креативная реклама

Суть садо-мазо BTL-акции старейшего голландского садо-мазо журнала MASSAD проста и очень специфична. Знаменитая дасткая порно актриса София Валентайн просто разгуливала на S&M-вечеринках и отхлестывала всех желающих по попе брендированной резиновой шлепалкой. По мере промо-активности Софии Валентайн попа потенциального потребителя краснела, и на красном фоне отчетливо выступала фраза «Massad, the SM magazine» («Massad — SM-журнал»).

креативная реклама

креативная реклама

Интересная и провокационная промо-акция из России. Владелец сети стейк-хаусов Goodman решил пропагандировать мясо не только в ресторане, но и на подиуме. Он устроил промо-акцию «Ешь стейки. Будь Человеком» . В октябре 2009 года в торговом центре на Новинском бульваре стейк-хаус Goodman провел одноименную акцию «Ешь стейки. Будь Человеком».

креативная реклама

В рамках рекрутинговой кампании волонтеров благотворительной организации Diakonie агентство Saatchi & Saatchi в Германии отправило на улицы промо-бабушек. 82-летняя Мария, 86-летняя Шарлотта и 89-летняя Клара на личном опыте проверяли, насколько немцы воспитаны и готовы помочь престарелому человеку, нуждающемуся в помощи, определяя таким образом целевую аудиторию рекламной кампании «Help the Oma»/«Помогите бабушке».

Людям, оказавшим им помощь, бабушки вручали листовку с надписью «Мы ищем таких людей, как вы!», адресующую на сайт кампании в интернете www.help-the-oma.de .

креативная реклама

В рамках рекламной акции от агентства Saatchi & Saatchi ЮАР пять дрессированных собак бегали по торговому центру с пакетом корма в зубах. Собачий корм со сложно произносимым названием Eukanuba содержит оптимальный баланс Omega 3 и Omega 6 жиров, тем самым способствуя собачьей умственной деятельности. Поэтому собаки, употребляющие Eukanuba не только здоровее и красивее, но еще и умнее. Это и решили продемонстрировать креативщики из южноафриканского агентства Saatchi & Saatchi. Для этого были отобраны 5 дрессированных собак. Их обучили таскать в зубах упаковки с кормом Eukanuba от одной исходной точки до другой. Действо происходило в крупных торговых центрах и привлекло к себе огромное внимание.

креативная реклама

креативная реклама

В Великобритании появились овцы-промоутеры. Необычная рекламная кампания при поддержке телевизионной и традиционной наружки была запущена вблизи лондонского аэропорта Гатвик: овцы на поле разгуливали в фирменных куртках с эмблемой железнодорожной компании The Train Line и адресом интернет-сайта.

креативная реклама

Агентство Jung von Matt/Neckar первым в мире использовало в качестве промоутеров мух. Издательство Eichborn поставило перед германскими креативщиками задачу оригинальным способом привлечь внимание к стенду издательства на знаменитой Франкфуртской книжной ярмарке. Логотип издательства Eichborn представляет собой штамп красного цвета со схематически изображенной мухой. Мухи и стали носителем рекламного сообщения Eichborn. Авторам идеи пришлось отловить две сотни жирненьких мощных мух и прикрепить к каждой нитку, а к нитке мини-баннер. Вес бумажного мини-баннера, видимо, был рассчитан так, чтобы муха могла с ним летать, но невысоко и недолго, постоянно присаживаясь на посетителей отдохнуть.

креативная реклама

Голландская авиакомпания KLM («Королевские Нидерландские Авиалинии») рекламируют свои комфортабельные кресла при помощи невидимого стула. В аэропорту Манчестера была установлена оригинальная рекламная инсталляция: молодой мужчина в течение длительного времени сидел в центре аэропорта на возвышении на невидимом стуле. Пассажиры аэровокзала выказывали искреннее удивление и недоумение, как такое возможно, пытаясь даже руками нащупать невидимые механизмы, поддерживающие молодого человека в невесомости.

креативная реклама

Для того, чтобы подчеркнуть необычность, стильность и изысканность ноутбуков Sony VAIO агентство 180 Los Angeles провело в Нью-Йорке промо-акцию с живыми манекенами. Совместно с модными нью-йоркскими дизайнерами одежды ThreeASFOUR креативщики 180 одели моделей в «манекены», вручили им в руки новые ноутбуки VAIO P, научили их двигаться в соответствующей манере и отправили в народ.

креативная реклама

Люди, «погруженные» в виртуальную реальность, рекламировали выставку Home Interactive Technologies в Санкт-Петербурге.

креативная реклама

В 2008 году появились персонажи Сберик и Сберочка, ранее присутствовавшие только на страницах корпоративного издания. Куклы-человечки с головами в виде логотипа Сбербанка можно было встретить на открытиях новых отделений, на спонсируемых Сбербанком эвентах городских масштабов.

креативная реклама

креативная реклама

Мокус Мебель — мягкая мебель от производителя, например кресла-кровати.


Комментарии:

Оставить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, указанных в данной форме.